Оставить сообщение:

Ваше сообщение успешно отправлено

  -  

Комплексное сопровождение вашего бизнеса
Главное в бизнесе – это суметь развернуть общественные взгляды к своему магазину. Гарри Симанович

Хотите официально зарегистрировать ООО или ИП, но нет возможности или желания заниматься этим самостоятельно? Вы приняли правильное решение!

Доверив оформление своего бизнеса профессионалам, вы сэкономите массу времени, которое лучше с пользой потратить на развитие своего дела. Кроме того, вы избежите походов по инстанциям и бюрократических проволочек.

Компания «Первый Эксперт» предлагает услуги в области регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

 

Обратившись к нам, вы получите

  • Бесплатное консультирование в бухгалтерских и юридических вопросах;
  • Помощь с подбором юридического адреса;
  • Подготовка всех необходимых документов в течение одного часа;
  • Запись к нотариусу;
  • Регистрация всего 5 рабочих дней;
  • Полное отсутствие очередей, общения с сотрудниками налоговой и прочих сопутствующих «радостей»;
  • Печать – в подарок;
  • Помощь в открытии расчетного счета в банках-партнерах;
  • Последующее бухгалтерское и юридическое сопровождение Вашей компании;
  • Один из самых выгодных тарифов в Новосибирске.

Мы работаем предельно оперативно - все для вашего комфорта и экономии времени!

Чтобы заказать услуги, просто оставьте онлайн-заявку или позвоните нам. 


Для начала работы нам потребуются:

  • Сведения о названии Вашей компании;
  • Сведения о планируемых видах деятельности;
  • Сведения о местонахождении компании;
  • Паспортные данные участников и Руководителя компании;
  • Для индивидуальных предпринимателей – паспортные данные физического лица и сведения о планируемых видах деятельности.

Регистрация ООО и ИП «под ключ»

Это доступная по цене, и при этом наиболее комплексная услуга, которая подразумевает выполнение полного перечня работ по открытию юридического лица. Вам придется посетить нас всего дважды – чтобы подать и забрать документы. В частности, она подразумевает:

  • Бесплатное консультирование в бухгалтерских и юридических вопросах;
  • Помощь с подбором юридического адреса;
  • Подготовка всех необходимых документов в течение одного часа (подбор ОКВЭДов в соответствии с планируемой деятельностью, подбор системы налогообложения – помощь в оформлении заявления и прочее);
  • Запись к нотариусу;
  • Сдача и получение документов в регистрирующем органе;
  • Изготовление печати;
  • Помощь в открытии расчетного счета в банках-партнерах;
  • Последующее бухгалтерское и юридическое сопровождение Вашей компании;
  • Предоставление электронного варианта всех подготовленных документов Вам на электронную почту.

Стоимость регистрации юридического лица

Вид услуги ООО ИП

Самостоятельная регистрация ООО или ИП

Это наиболее доступная по цене услуга, в рамках которой мы подготовим для вас полный пакет требуемых для регистрации ООО или ИП документов, определим ОКВЭД, корректно сформируем заявление на УСН, а также предоставим вам обширные консультации по всем предстоящим процедурам бесплатно. Вам будет необходимо лишь оплатить государственную пошлину, подать, а в последствии и получить документы в регистрирующем органе.

Вы сможете сэкономить средства, поскольку при таком подходе не понадобится нотариальное заверение вашей подписи. Однако, вам придется самостоятельно оплачивать государственную пошлину в банке, а также потратить время на очереди в государственных органах, самостоятельно изготовить печать, открыть расчетный счет в банке.

1 990 руб.

Без учета фактических расходов

1 000 руб. 

Без учета фактических расходов

 Регистрация ООО и ИП «под ключ»

Это доступная по цене, и при этом наиболее комплексная услуга, которая подразумевает выполнение полного перечня работ по открытию юридического лица. Вам придется посетить нас всего дважды – чтобы подать и забрать документы. В частности, она подразумевает:

  • бесплатное консультирование в бухгалтерских и юридических вопросах;
  • помощь с подбором юридического адреса;
  • подготовка всех необходимых документов в течение одного часа (подбор ОКВЭДов в соответствии с планируемой деятельностью, подбор системы налогообложения – помощь в оформлении заявления и прочее);
  • запись к нотариусу;
  • сдача и получение документов в регистрирующем органе;
  • изготовление печати;
  • помощь в открытии расчетного счета в банках-партнерах;
  • последующее бухгалтерское и юридическое сопровождение Вашей компании;
  • предоставление электронного варианта всех подготовленных документов Вам на электронную почту.

 4 000 руб.

Без учета фактических расходов

2 000 руб.

Без учета фактических расходов

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В последующем, в течение «жизни» компании многое может измениться. Например, ее адрес, состав участников, виды деятельности, название, Руководитель... Данные изменения необходимо будет вновь зарегистрировать в налоговой! Компания «Первый Эксперт» поможет внести любые изменения, связанные с Вашей компанией. Стоимость услуги 4 000 рублей без учета фактических расходов (государственная пошлина при внесении некоторых изменений, нотариальные расходы). Стоимость услуги для индивидуальных предпринимателей – 2 000 рублей.

Для начала работы нам потребуется:

  • Сведения о Вашей компании (ОГРН, ИНН, действующая редакция Устава);
  • Сведения о планируемых изменениях;
  • Сведения о местонахождении компании;
  • Паспортные данные участников и Руководителя компании;
  • Для индивидуальных предпринимателей – ОГРНИП, паспортные данные физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, и сведения о планируемых изменениях.

Консультации – БЕСПЛАТНО.
Срок подготовки документов – в течение 1 часа.
Срок регистрации в налоговой – в течение 5 рабочих дней.


Если у Вас остались вопросы или Вы уже готовы к сотрудничеству, то просто обратитесь по номеру 8 800 700 4746 или 255 47 46 или по e-mail 1expert.rf@gmail.com — и мы постараемся квалифицированно, доступным языком, бесплатно проконсультировать Вас и недорого решить Вашу проблему.


Главная наша задача –
СДЕЛАТЬ БИЗНЕС НАШИХ КЛИЕНТОВ
МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ!

Вы можете воспользоваться формой обратной связи